Гарантийная программа ГК "ТИС"

Html code will be here

Гарантийная программа застройщика ГК «ТИС»

Гарантийные обязательства застройщика определены Федеральным законом о долевом строительстве №214-ФЗ от 30.12.2014 (ред. от 27.06.19) и составляют:
лет
Гарантийный срок на конструктив здания
года
Гарантийный срок на технологическое и инженерное оборудование (отопление, вентиляция, водоснабжение и т.д.)
Подать заявку на устранение недостатков, выявленных в ходе эксплуатации квартиры, можно через форму online-заявки ниже

Хотите отрегулировать оконные конструкции?

Гарантийным обслуживанием окон и витражей занимаются наши партнеры. Вы можете подать заявку на гарантийный ремонт/регулировку напрямую специалистам этих компаний. Это ускорит процесс и позволит Вам самим контролировать сроки устранения проблемы. Пожалуйста, свяжитесь с диспетчером компании, закрепленной за вашим домом. Все необходимые контакты Вы найдёте в блоке ниже

У вас другой гарантийный случай?

Возможно, Ваша проблема решается проще, чем Вы думаете. Посмотрите ответы на часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Как быстро застройщик решит мой гарантийный вопрос?
Срок рассмотрения заявки - 3-5 рабочих дней. Устранение проблемы в среднем занимает 10 рабочих дней.
В квартире стало холодно. Это гарантийный случай?
Чтобы понять, является ли случай гарантийным, вам следует позвонить в диспетчерскую службу Управляющей компании. Возможно, теплоснабжение отключили из-за аварии на магистральных сетях. Если причина иная, к вам направят специалиста, и он разберется в истоках проблемы.
Меня не устраивает напор или качество воды. Куда обращаться?
Вам стоит позвонить в диспетчерскую службу вашей Управляющей компании. Свод правил, утвержденный приказом Министерства строительства и ЖКХ от 5 декабря 2017 года, обязывает УК проводить промывку и дезинфекцию системы горячего и холодного водоснабжения дома, а также делать анализ на соответствие качества питьевой воды нормативным требованиям.

Таким образом, УК обязана разобраться в причинах вашей проблемы, и либо их устранить (если вопрос в зоне ответственности УК), либо обратиться к застройщику, если выяснится, что проблема должна быть решена в рамках гарантийного облуживания.
Где мне найти контакты управляющей компании?
Контакты управляющих компаний Вы можете найти здесь
Как понять, за что отвечает УК, а за что - застройщик?
Обязaннocти yпpaвляющиx кoмпaний и застройщика пpoпиcaны в зaкoнoдaтeльcтвe. По федеральному закону №214-ФЗ, гарантийные обязательства застройщика распространяются только на недостатки, имеющие капитальный характер.

B paбoты пo экcплyaтaции многоквартирного дома Управляющей компанией входят:

  1. Рeгyляpный ocмoтp oбщeдoмoвoгo имyщecтвa, выявлeниe пoвpeждeний - минимyм двa paзa в гoд. Представители УК обязаны ocмaтpивaть вce здaниe, oт фyндaмeнтa дo чepдaчныx пoмeщeний, фикcиpoвaть и устранять выявлeнныe нapyшeния.
  2. Обecпeчeниe oбщeй и пoжapнoй бeзoпacнocти, нaпpимep, кoнтpoль зa нeзaкoннoй ycтaнoвкoй тaмбypныx двepeй, пoддepжaниe пpoxoдoв в нaдлeжaщeм cocтoянии.
  3. Пpoвeдeниe пoдгoтoвитeльныx мepoпpиятий пepeд нaчaлoм зимнeгo пepиoдa - пpoвepкa paбoтocпocoбнocти cиcтeмы oтoплeния.
  4. Тeкyщий peмoнт oбщeдoмoвoгo имyщecтвa: замена лaмпoчeк, paзбитыx cтeкoл в oкнax мест общего пользования, укладка новой плитки взамен старой и т.д.
  5. Блaгoycтpoйcтвo и oзeлeнeниe пpилeгaющeй к дoмy тeppитopии, ecли oнa oтнocитcя к oбщeдoмoвoмy имyщecтвy.
  6. Уcтpaнeниe aвapий и иx пocлeдcтвий в многоквартирном доме. Нaпpимep, oткaчивaниe вoды из пoдвaльныx пoмeщeний пocлe пpopывa тpyб oтoплeния.
  7. Пoддepжaниe чиcтoты в пoдъeздax.
  8. Пoддepжaниe paбoчeгo cocтoяния кoммyникaций, ceтeй внyтpи дoмa .
  9. Экcплyaтaция oбщeдoмoвыx пpибopoв yчeтa.
  10. Рaбoты пo бoлee эффeктивнoмy pacxoдoвaнию элeктpoэнepгии, нaпpимep, ycтaнoвкa энepгocбepeгaющиx лaмпoчeк вмecтo лaмп нaкaливaния.
На что застройщик не дает гарантию?
Застройщик имеет полное право отказаться исправлять проблемы, возникшие в связи с неправильной эксплуатацией готового жилья собственниками (например, если была проведена самовольная перепланировка, присоединение лоджий и балконов, заменены витражные конструкции и т.п.).

Также застройщик снимает с себя гарантийную ответственность за повреждения, возникшие из-за нарушения работы канализации, систем отопления, водопровода, систем электроснабжения, случившиеся из-за неверных действий самого дольщика.

Кроме того, под гарантию не попадают случаи повреждения отделки, оборудования или иного имущества, произошедшие из-за вандализма или небрежного отношения жильцов к общему имуществу дома.
Ответы на большинство интересующих Вас вопросов можно найти в инструкции по эксплуатации и комплекте технической документации (гарантийные талоны, паспорта на изделия), передаваемой вместе с ключами от квартиры
Не нашли ответа на нужный вопрос? Задайте свой! Нажмите на кнопку ниже и опишите, что Вас интересует

Контакты управляющих компаний

Оставить заявку на устранение проблемы
Заполните поля в форме ниже.
Для того, чтобы ускорить решение проблемы Вы можете прикрепить до 3 фото, на которых хорошо видна суть проблемы.

В поле «Комментарий» опишите свою проблему
Имя
Телефон
Вводите номер без +7 и 8
E-mail
Выберите Ваш жилой комплекс из списка
Номер квартиры
Комментарий
Фото проблемы
Узнать статус заявки
Для получения статуса заявки введите номер вашей заявки
Номер заявки

Нужна консультация инженера по гарантии?

Киверин Евгений
Инженер по гарантии ГК «ТИС»
Телефон: (3452) 56-04-31, 56-10-56 доб.3
Режим работы:
Пн - Пт
08:00 – 17:00
Инженер по гарантии:
Режим работы
понедельник-пятница
08:00 - 17:00
© 2019 ГК ТИС (ООО «Тюменьинвестстрой»)
Политика конфиденциальности
Задать вопрос
Оставьте интересующий Вас вопрос и мы ответим на него в самое ближайшее время